В чем преимущества лодки ПВХ Аква?

Выбирая между ПВХ и металличкской лодкой, среднестатичтический рыболов выберет первый вариант в большей степени из-за того, что такие лодки проще перевозить.

Полихлорвинил, из которого делают надувные лодки - очень прочный и надежный материал, которому не навредит долгий контакт с водой - не обязательно каждый раз просушивать лодку после использования. Если вода ему нипочем, то от воздействия света этот материал, все-таки, медленно но верно портится, теряет эластичность и прочность. При покупке ПВХ-лодки нужно это помнить, и выбирать следует наиболее светлую по расцветке модель, пусть даже белую - дольше прослужит. Лодки АКВА можно купить по ссылке http://аква.imperia-lodok.ru/ .

Есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание при покупке. Когда вы только начали выбирать лодку из ПВХ, можно заметить, что существует большое количество производителей, моделей, сильный ценовой разброс - несложно и запутаться! Конечно, лучше покупать лодку известного производителя, будь он отечественным, или же зарубежным. Не следует покупать совсем уж дешевые лодки, есть риск купить некачественный продукт, который не прослужит и сезона.

Какой пол у лодки лучше - жесткий или НДНД?

Выбрав в магазине несколько моделей, подходящих по цене, обратите внимание на конструкцию пайола. Это будет либо жесткий пол, либо надувной, так называемый НДНД (надувное дно низкого давления). В случае с жестким полом на дне лодки может лежать либо фанера, либо лист алюминия, либо пластика. Если предполагается, что в лодке будет один-два человека и оборудована она будет маломощным мотором до 10 л.с., надувной пол вполне вам подойдет. Такую лодку легко собирать даже в одиночку, она легче. Лодку с надувным дном можно упаковать в одну сумку и положить в багажник автомобиля.

Если вы планируете перевозить в лодке груз или пассажиров будет три и более, можете выбирать лодку с жестким дном. Так как вы будете не один, со сборкой также проблем не возникнет. Лодка с жестким дном более устойчива при движении, ее меньше трясет. Срок эксплуатации таких лодок выше, чем у лодок с надувным дном, да и будет не страшно проткнуть дно застрявшем в протекторе ботинка камешком, например.

Теперь разберемся с длиной лодки. Здесь правило одно: покупайте самую длинную лодку в своей ценовой категории, ведь в этом случае возрастет грузоподъемность, лодка проще выйдет на глисс.

Перед покупкой попросите полностью собрать и надуть лодку, внимательно осмотрите транец. Место крепления транца с лодкой - очень важная часть всей конструкции. Убедитесь, что на транец наклеены специальные резиновые накладки, которые в свою очередь приклеиваются к баллонам. При такой конструкии вибрации от мотора будет меньше и лодка дольше прослужит.

Эксплуатация лодки из ПВХ

Прежде чем спустить лодку на воду, нужно будет ее накачать. Насос-лягушка, который будет в комплекте, не всегда удобен, лучше сразу купить специальный насос с датчиком давления внутри баллона - процесс пройдет куда быстрее и проще. Проверить давление без манометра можно, надавив пальцем на баллон – прогиб должен быть минимальным. Если погода довольно солнечная, лучше немного недокачать лодку, ведь под солнцем она нагреется и давление в баллонах увеличится.

Регистрация и номерные знаки

Не забудьте пройти процедуру регистрации лодки в ГИМС. Там вашей лодке присвоят номера, нужно будет нанести их на борта лодки, а также в какое-нибудь скрытое место для защита от воров (например на днище под пайолом). Требования к номерам не сложные: высота цифр и букв номера на бортах должна быть не менее 10 см. Нанести номмер можно как специальными пластиковыми наклейками, так и водостойкой краской.

Итак, обобщая все вышесказанное, можно сделать вывод, что лодкам длиной 280-330 см вполне подойдет надувное дно. Более крупным лодкам 360-390 см в длину подойдет жесткое дно - будет проще глиссировать даже на малом ходу. Что касается мотора, то на большую лодку лучше сразу купить мотор нормальной мощности, 5-8 "лошадок" хватает далеко не всегда.